SMM-контент: как привлечь пользователей социальных сетей

SMM-контент: как привлечь пользователей социальных сетейЧтобы сделать страницу в социальной сети эффективной и работающей, предпринимателю нужно знать:

  • какова роль контента в продвижении бизнеса;
  • как привлечь внимание пользователей;
  • как оценить качество контента.

SMM-контент: как привлечь пользователей социальных сетей

Какова роль контента в продвижении бизнеса

Вовлекающий контент – тот, который приглашает подписчика к диалогу. Качественные публикации помогают увеличивать охват сообщества и, как следствие, наращивать продажи. Чтобы пригласить к диалогу, контент должен:

  • интриговать;
  • обманывать;
  • заигрывать;
  • завлекать интересными и полезными материалами.

От хорошего привлекательного контента подписчик получает удовольствие, как от беседы с интересным человеком, а компания получает огромный охват, обратную связь и идеи для следующих публикаций.

Если предприниматель не понимает, чем можно привлечь пользователей, ему следует проанализировать целевую аудиторию, выявить интересы и в конце концов прибегнуть к мониторингу конкурентов. Таким образом, он сумеет составить список полезных и интересных тем, который пользователь обязательно прокомментирует или сделает репост на свою страницу.

Помимо рекламных и полезных текстов, предпринимателю следует публиковать записи вопросительного характера, свое собственное мнение или же просить помощь у пользователей в решении какой-либо задачи, спрашивать их о том, как поступить в той или иной ситуации, или уточнять, что они думают по поводу чего-либо. Как правило, люди охотно отзываются на подобные призывы.

Опросы также пользуются популярностью среди пользователей социальных сетей. Они же помогут предпринимателю понять, что интересно подписчикам. Также он может предложить подписчикам обсудить острые темы, например, политику, государственные проблемы, отношения и ролики рекламного характера. Игры тоже придутся по нраву пользователям, главное, чтобы они были интересными, а еще лучше – с возможным выигрышем.

Не стоит забывать и о перспективном Instagram. Эта социальная платформа набирает обороты с каждым годом за счет визуального контента, ведь, действительно, фотоснимки воспринимаются пользователями значительно быстрее и лучше, нежели тексты. Кроме того, в Instagram пользователи активнее взаимодействуют друг с другом и компаниями.

В первую очередь предпринимателю необходимо оптимизировать профиль в Instagram, установить на фото профиля логотип компании или снимок товара (услуги), использовать в качестве ника название компании. Из Instagram получится отличный магазин, где предприниматель сможет разместить фотоснимки товаров и услуг. Желательно, чтобы фотоснимки были профессиональными, они быстрее привлекут потенциальных клиентов.

Как привлечь внимание пользователей

При подготовке контента важно учитывать особенность поведения аудитории в социальных сетях. Большинство людей быстро пролистывают ленту, соответственно, у предпринимателя есть доли секунды, чтобы привлечь внимание пользователя.

Основные правила, которые помогут сделать публикации более эффективными:

  • короткий заголовок;
  • размещение сути предложения в первой строке;
  • описание преимуществ товара или услуги;
  • постановка проблемы, а после – ее решение;
  • создание интриги;
  • прямое обращение к пользователям;
  • призыв к действию;
  • провоцирование пользователей;
  • изображение, привлекающее внимание;
  • размер до 1000 знаков;
  • текст, разбитый на абзацы с подзаголовками;
  • наличие контактной информации.

Разработайте контент-план для каждой группы. Он должен включать в себя тематику публикаций, периодичность и время выхода, количество рекламных материалов на несколько дней или недель вперед. Вести контент-план можно в «Google Документы», отдельной тестовой группе или специальных программах.

Следует распределять все публикуемые записи по рубрикам, это удобно и для пользователей, и для предпринимателя. Рубрикатор позволяет не просто создать тематику публикаций, но и продумать способы подачи рекламной информации. Чем лучше проработан контент, тем выше отдача от группы в целом.

Как оценить качество контента

Администраторы групп в социальных сетях видят раздел со статистикой вступивших и покинувших группу пользователей. Если количество новых подписчиков неизменно растет, то вы все делаете правильно, или наоборот.

Не менее важный показатель эффективности – активность пользователей группы, то есть число репостов и комментариев. Чем выше эти показатели, тем больше вероятность, что публикации интересны целевой аудитории.

Однако главным критерием оценки качества можно считать количество совершенных действий подписчиками (переходы на официальный сайт, прямые звонки и заказы).

Ссылка на основную публикацию