Как создать рекламу бесплатно

Как создать рекламу бесплатноЧтобы создать рекламу бесплатно, нужно:

  • составить качественное рекламное объявление;
  • выбрать оптимальный вариант рекламы;
  • проверить рекламное сообщение.

Как создать рекламу бесплатно

Шаг 1. Составить качественное рекламное объявление

Независимо от канала продвижения реклама должна быть лаконичной, броской и качественной. Следует внимательно отнестись к вопросам грамотного и профессионального составления текста. Он должен четко отражать суть и смысл посыла компании. Можно использовать следующие приемы:

  • Играйте с потребителем. Люди не желают быть «бессловесной массой» – они хотят активности.
  • Поднимайте настроение. Реклама должна улучшать людям настроение. Несколько лет назад в московском метро висели стикеры со словами «Машинист справок не дает, все вопросы к «Яндексу»». В ответ «Яндекс» получил сотни фотографий других объявлений, которые содержали фразу «справок не дает».
  • Говорите о дополнительных возможностях. Дополнительные возможности, предоставляемые вашей компанией или продуктом, могут сыграть решающую роль. Кроме основного товара или услуги, у вас наверняка есть сервисы или аксессуары. Они могут быть важны для ваших клиентов.
  • Используйте разные каналы. Реклама в прессе может эффективно продолжаться в Интернете.
  • Объединяйте клиентов. Вашим клиентам наверняка есть чем поделиться друг с другом. Подайте им идею объединиться и приносить друг другу пользу (например, создавать общими усилиями библиотеку полезных советов). Такое предложение может стать сюжетом вашей рекламной кампании. Главное, чтобы активность потребителей как-то соотносилась с вашим товаром, услугой или деятельностью компании.
  • Не забывайте о социальных сетях. В сетях можно найти группы лояльных потребителей, которые самостоятельно станут продвигать продукцию или услуги вашей компании.
  • Применяйте цифровые технологии. Предложите сфотографировать штрихкод, отправить MMS-сообщение и стать участником специальной акции.

Шаг 2. Выбрать оптимальный вариант рекламы

При выборе необходимо обратить внимание на соответствие предлагаемого рекламного инструмента конкретному виду бизнеса. Не следует использовать сразу несколько источников, лучше тестировать по одному-два, одновременно проводя оценку их эффективности. Бесплатно можно использовать следующие варианты рекламы:

  1. Общественные газеты. Особенно подходят малому бизнесу, поскольку рекламное объявление можно подать под видом частного предложения.
  2. Дворовые стенды для объявлений. Источник хорошо работает для рекламы, рассчитанной на клиентов пожилого возраста.
  3. Флаеры. Один из лучших вариантов на начальном этапе развития бизнеса. Раздавать флаеры необходимо в местах скопления людей: на парковках, общественных остановках, у входа супермаркетов.
  4. Интернет-площадки для размещения рекламных объявлений. Это может быть размещение объявления компании на платном информационном портале или электронной доске объявлений.
  5. E-mail-рассылки. Такой вариант рекламы можно организовать на собственном сайте или посредством специализированных программ и сервисов. Во втором случае требуется осторожность, поскольку предложения рекламного характера часто расцениваются получателями как спам.
  6. Упаковка. Размещение рекламы на товарной упаковке также можно дополнить сообщениями на чеках.
  7. Визитка. На визитке можно разместить рекламное предложение или указать основные направления деятельности.
  8. Онлайн-аукционы. Современный метод привлечения новых клиентов с размещением собственной продукции на промышленных, профессиональных или общедоступных интернет-аукционах.
  9. Интернет-конференции, семинары, вебинары. В рамках мероприятий можно разместить бесплатную информацию о своем продукте, услуге. Однако она должна соответствовать контексту событий и не противоречить правилам. Еще один вариант – предложить себя в качестве спикера или организовать небольшой вебинар самостоятельно. Тестовая аренда кабинетов для проведения вебинаров на многих площадках бесплатна.
  10. Кросс-маркетинг, совместная реклама. Совместные усилия, приложенные рядом компаний, не являющихся конкурентами и имеющих схожую целевую аудиторию, также эффективно распространяют рекламу без крупных трат.
  11. Аналоги бесплатных рекламных площадок – современные агрегаторы товаров и услуг. Профильные площадки для размещения рекламных объявлений.
  12. Форумы. На такой площадке полноценно рекламировать товар или услугу сложно, но возможны хитрые ходы, например, выступление в качестве эксперта.
  13. Сервисы вопросов-ответов. При развернутом ответе на контекстный вопрос можно завуалированно подать рекламную информацию.
  14. Видеохостинг Youtube. Обучающие и полезные видеоролики также являются хорошим вариантом бесплатной рекламы.
  15. Интернет-издания, статьи. Размещение качественных статей на профильных ресурсах часто не требует денежных вложений. Важным условием являются грамотные и профессиональные тексты.
  16. Социальные сети. Отдельные группы в социальных сетях, регулярно наполняемые интересными для целевой аудитории материалами, помогут донести информацию о компании.
  17. Блог или статьи на собственном сайте. Качественный контент помогает продемонстрировать потенциальному клиенту преимущества товаров, услуг.
  18. Личная реклама и презентация. Следует поделиться с друзьями и знакомыми о деятельности компании и предлагаемых товарах, услугах. Не лишним будет разместить рекламный стикер на автомобиле.
  19. SEO. Собственный сайт необходимо регулярно пополнять оригинальными материалами. Это один из способов продвинуть сайт к выдаче поисковых систем.
  20. Купонаторы. Есть варианты бесплатного размещения объявления с отчислением процента от продаж. Даже если никто не купит товар, объявление компании увидят тысячи потенциальных клиентов.
  21. SMS-рассылка. Некоторые сервисы рассылки коротких сообщений в тестовых режимах бесплатны.
  22. Флешмоб. Привлекает внимание благодаря нестандартной форме.
  23. Сувениры. Пакеты, ручки, блокноты с логотипом компании – эти предметы обихода живут долго и настойчиво напоминают о компании покупателям.

Шаг 3. Проверить рекламное сообщение

Необходимо тщательно проанализировать планируемую рекламную кампанию и ответить на следующие вопросы:

  • правильно ли определена целевая аудитория;
  • правильно ли выбран канал и длительность рекламного воздействия;
  • не перегружено ли рекламное сообщение;
  • предусмотрена ли система анализа рекламы;
  • указаны ли контакты.
Понравилась статья? Следите за новыми идеями из мира строительства, дизайна, полезных советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Ссылка на основную публикацию