Инструменты и сервисы
Как часто необходимо вести работу по анализу качества услуг
Любая компания или предприниматель предоставляют минимальный сопутствующий основному бизнесу сервис. Он может выражаться, например, в упаковке товаров или в общении...
Как с помощью скидок повысить прибыль компании
В решении представлена готовая модель расчета маржинальной прибыли, которую получит компания от проведения различных маркетинговых акций. Самую выгодную для компании...
Девять способов успешно «влить» нового сотрудника в коллектив
Чтобы подобрать инструменты адаптации, которые помогут ускорить введение сотрудника в организацию и должность, проанализируйте цели адаптации и оцените свой HR-бюджет....
Как подготовиться к встрече с инвесторами
Переговоры с инвесторами могут обернуться как долгосрочным взаимовыгодным сотрудничеством, так и полным провалом. Чтобы последнего не случилось, стоит тщательно к...
Правила оформления резюме
Резюме — документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении...
Показать ещё