Как увеличить трафик на сайт вашей компании

Развитие веб-сайта, используемого для бизнеса, является очень простым процессом. Вы должны убедиться в том, что на странице имеются некоторые ключевые слова и что ключевые слова находятся в нужных местах, которые будут легко распознаны механизмами поисковых систем. Все так и есть.

Как сделать так, чтобы ваш сайт находили и он был заметен всегда

Как увеличить трафик на сайте вашей компанииОднако в последнее время, «Всемирная паутина» стала очень похожа на модель солнечной системы в какой-нибудь университетской аудитории – существует несколько планет, которые вращаются вокруг солнца.

Теперь все по-другому — ключевые слова не имеют значения, и ваш веб-сайт конкурирует с целым потоком, «Млечным Путем» из других веб-сайтов, блогов и форумов.

Так что же вы можете сделать, чтобы ваш сайт был похож на сияющую Полярную звезду? Воспользуйтесь приведенным ниже списком советов, чтобы найти способы привлечения потенциальных клиентов на веб-сайт вашего бизнеса.

Главное — контент

1) Контент не просто наполнитель сайта; это все. Дайте своим клиентам весомую причину посетить сайт, убедившись в том, что для них есть что-то, будь то товар или информация, которую они ищут.

2)Призывайте к действию на каждой странице. Дайте посетителям понять, что вы хотите, чтобы они совершали некие действия на сайте: подписывались ли на информационную рассылку или заказывали продукт.

3) Упростите способы распространения и использования содержимого вашего сайта. Добавьте в дизайн страницы кнопки для добавления контента в социальные сети, чтобы было проще делиться информацией в Facebook, LinkedIn, Reddit, Google+, Pinterest и других сетях.

4) Если это возможно, составляйте и публикуйте викторины и квесты на вашем сайте. Когда компания BuzzSumo проанализировала более 100 000 000 статей, которыми пользователи поделись за 8-месячный период, они обнаружили, что 8 из 10 самых популярных репостов были викторинами.

5) Викторины не работают? Создайте несколько инфографиков. Они тоже набирают много репостов!

6) Помните про возможность указывать ссылку на вас на других веб-сайтах, которые также обслуживают вашу целевую аудиторию. Обратная связь с такого сайта может значительно увеличить трафик.
7) Используйте такие метрики, как Google Analytics, чтобы проанализировать взаимодействие посетителей сайта с его содержимым и выяснить, как можно изменить контент для увеличения посещаемости.

8) Составляйте регулярную информационную рассылку для электронной почты и предоставьте посетителям вашего веб-сайта возможность самим подписаться на нее на самом ресурсе.

9) Предлагайте дополнительный контент на сайте, который относятся к вашему бизнесу и будет интересен вашей целевой аудитории. Это могут быть могут партнерские программы, книги и рекомендованные ссылки.

10) В дополнение к идее дополнительного контента: Предложите бесплатные электронные книги или информационные лонгриды на вашем сайте. Их размер не имеет значения, если вы предоставляете такой контент бесплатно. Вы должны понимать, что они специально написаны для вашего идеального клиента, и убедитесь, что посетители веб-сайта знают о возможности пересылать электронные книги или лонгрид другим пользователям.

Засядьте в сервисы SERP

11) Поисковые системы по-прежнему обеспечивают приток большинства посетителей на многие сайты, поэтому убедитесь, что ваш сайт хорошо настроен под поисковые системы.

12) Убедитесь, что каждая страница вашего веб-сайта должным образом оптимизирована для поисковиков. Нужна помощь? Испытайте Search Engine Optimization Starter Guide от Google.

13) Уделяйте особое внимание разработке мета-тег description. Это краткое описание вашей веб-страницы, которое обычно будет показываться в результатах поиска. Чем лучше оно написано, тем больше вероятность, что вашу страницу будут посещать чаще.

14) При необходимости используйте расширенные сниппеты на ваших страницах.

Расширенные сниппеты дают потенциальным посетителям сайта подробную информацию о его содержимом в результатах поиска Google – информацию, которая помогает пользователю принять окончательное решение — перейти или нет на предлагаемый поисковой системой сайт.

15) Регулярно обновляйте свой веб-сайт. Поисковики любят свежий контент (и это также дает вам повод для продвижения в социальных сетях.)

16) Регулярно проверяйте ссылки на веб-сайт вашей компании, чтобы убедиться, что все они работают. Используйте бесплатные плагины для проверки ссылок, такие как Xenu’s Link Sleuth или Online Broken Link Checker.

Заручитесь доверием и поддержкой клиентов, чтобы они рекомендовали вас знакомым

17) Сделайте сайт вашего бизнеса заслуживающим доверия. Убедитесь, что вы соблюдаете политику конфиденциальности, а на сайте опубликована вся необходимая контактная информация и используйте для проверки этой информации посетителями веб-сайта сертификат конфиденциальности. При обработке платежей пользуйтесь цифровыми SSL сертификатами и используйте безопасное подключение — убедитесь, что потенциальные клиенты знают, что подключение защищено.

Понравилась статья? Следите за новыми идеями из мира строительства, дизайна, полезных советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Ссылка на основную публикацию