Как получить отзывы и рекомендации

6 советов по созданию отзывов и рекомендаций

Как получить отзывы и рекомендацииСегодня немногие люди тратят свои деньги без предварительного изучения отзывов, читая или спрашивая людей, которым они доверяют. Хорошей новостью является то, что отзывы и рекомендации дают новых клиентов за небольшую плату. Плохая новость заключается в том, что у вас должна быть система для получения и обмена ими.

Плюсы отзывов и рекомендаций

  • Потенциальные клиенты, которые читают положительные отзывы или им рекомендован ваш бизнес, уже предрасположены к вам, что упрощает преобразование их в клиента или покупателя.
  • Это бесплатно или значительно дешевле по сравнению с другими маркетинговыми стратегиями.
  • Клиенты и покупатели, которые рекомендуют или оставляю отзывы, с большей вероятностью будут продолжать вести бизнес с вами.
  • Отзывы предлагают полезную обратную связь по областям, в которых вы преуспеваете, и в областях, которые вы можете быть лучше.

Минусы отзывов и рекомендаций

  • Этого недостаточно, чтобы создать хороший продукт или услугу.Вы должны буквально свалить с ног Ваших клиентов и заказчиков, чтобы они нашли время сказать что-то приятное о вас.
  • Отзывы не появляются автоматически. У вас должна быть система как получить отзыв или рекомендацию.
  • Для получения результатов может потребоваться время на появление отзывов и рекомендаций.
  • Вы должны попросить своих клиентов порекомендовать вас или дать ссылку, многие владельцы бизнеса боятся сделать это.Часто это из-за страха быть назойливым, но, если вы предоставляете качественный продукт или услугу, ваши клиенты будут рады рассказать другим.

Как получить отзывы и рекомендации

1) Делайте отзывы и рекомендуйте сами. Люди более склонны говорить о вас приятные вещи, если вы говорили что-то хорошее о них, они часто вынуждены это делать.Например, всякий раз, когда кто-то делится одним из моих сообщений в социальных сетях, я чувствую, что должен поделиться взамен.

То же самое касается отзывов и рекомендаций. Будьте искренними и честными в своих отзывах и рекомендациях. Давайте их, не ожидая, что вам дадут взамен (даже если именно на это вы надеетесь).

2) Дайте своим клиентам и пользователям причину восторгаться и ссылаться на вас. В течение долгого времени я рассказываю о принтерах HP, потому что качество обслуживания клиентов, которое я получал было на высоте. HP реагирует на мои жалобы в Твиттер, и однажды CSR от HP даже позвонил мне. ИТ индустрия известна сложностями и расходами в получении помощи. Тем не менее, HP легко доступна и отзывчива. Когда ваш продукт или услуга превышают потребности и ожидания клиента, они, скорее всего, говорят что-то хорошее и / или рассказывают другим.

3) Просите отзывы и рекоменацию. Люди заняты и часто не думают рассказывать вам или другим о том, насколько им понравился ваш продукт или услуга. Это нормально спросить у них отзыв и/или рекомендацию. Если вы выполнили свое обещание и довольны своей работой, они будут рады предоставить отзыв или рекомендовать вас.

4) «Могу я процитировать вас на этом?» Когда кто-то говорит о вас что-то приятное, спросите, можете ли вы использовать его в качестве свидетельства. Если вы встречаетесь лично, просто спросите: «Спасибо, что сказали это. Могу ли я использовать это в качестве отзыва на моем веб-сайте и в брошюре?»

Если вы получите письмо, которое хвалит ваш бизнес, отправьте ответное письмо и спросите, можете ли вы использовать цитату (пусть они знают, что вы хотите процитировать) на своем веб-сайте или других маркетинговых материалов.

Всегда получайте разрешение перед публикацией, о чем сказал клиент или пользователь говорит или написал вам. Кроме того, убедитесь, что это нормально использовать их имя. Анонимные отзывы не такие весомые, как те, которые включают имя.

5) Сделайте простым возможность дать отзыв и порекомендовать.Лично всегда лучше, но вы также можете автоматизировать создание отзывов и рефералов. Например, вы можете отправить заметку (через обычную почту или электронную почту), чтобы проверить, насколько хорошо ваш клиент или пользователь любит вашу услугу или продукт и включает запрос на отзыв или рекомендацию со ссылкой на форму отправки на вашем веб-сайте. Иногда люди не знают, что сказать, но вы также можете помочь им в этом. Ваша форма подачи может включать вопросы о том, что им понравилось в продукте или услуге, купили бы они еще раз или наняли вас вновь,порекомендуют ли они вас другим и почему и т. д.

6) Отправьте благодарственные письма тем, кто дает вам характеристику или рекомендацию. Получение отзыва или рекомендации следует рассматривать как подарок. Они бесплатны и, как уже упоминалось, отзывы и рекомендации предрасполагают потенциальных клиентов и клиентов к вам. Ваши клиенты / пользователи с большей вероятностью будут продолжать покупать и нанимать вас, а также рассказывать о вас другим людям, если вы поблагодарите их отзыв или реферал. Если возможно, отправьте короткое рукописное письмо, которое стоит недорого в отличии от электронного письма.

Если вы предоставляете качественный продукт или услугу и воспитываете своих клиентов и клиентов, вы можете построить свой домашний бизнес прежде всего за счет повторного и рекомендательного бизнеса. Поэтому не игнорируйте маркетинговую мощь, которую могут предложить ваши текущие клиенты и пользователи.

Ссылка на основную публикацию