Многие успешные владельцы малого бизнеса постоянно стремятся уведичить продажи в бизнесе, расширить клиентскую базу и развить бизнес. Но, рост бизнеса может быть сложным и долгосрочным процессом. Одним из основополагающих элементов развития бизнеса является постоянный поток продаж.
Лид (lead, целевой лид) — это человек или бизнес, которая продает другим предприятиям (B2B), заинтересованым в ваших продуктах или услугах.
Вот несколько советов по созданию системы, которая поможет вам определить потенциальных клиентов в вашем бизнесе и, надеюсь, превратит их в клиентов.
1. Определите целевую аудиторию
Первым шагом в лидогенерации является определение вашей целевой аудитории.Вы не можете успешно продать своему клиенту, если вы не знаете точно, кто это, поэтому важно исследовать вашу аудиторию и составить четкую картину того, кто они, где они живут, что им нравится делать, сколько денег они зарабатывают, каковы их образ жизни и характер, и т. д.
Если у вас его еще нет, вы должны создать комплексный маркетинговый план на этом шаге.
2. Обдуманно подойдите к выбору способов рекламы
Чтобы генерировать потенциальных клиентов, вам нужен промо-план, который будет правильно представлять о ваши продуктах и услугах членами вашей целевой аудитории. Существует несколько способов продвижения бизнеса, ваш маркетинговый план поможет определить наиболее эффективные методы именно для вашего бизнеса.
Маркетинговые идеи включают в себя информационный веб-сайт, блог, социальные сети, выступления на конференциях, отраслевые мероприятия, рекомендации клиентов, рекламу с оплатой за клик (PPC) и традиционную рекламу. Более того, просмотрите этот список из 101 маркетинговых идей.
3. Создайте воронку продаж
Когда вы определите, кто ваш потенциальные клиенты, и определили, как лучше добраться до них, вам необходим план для сбора контактных данных.
Первая часть процесса включает в себя перенаправление потенциальных клиентов на стандартную форму или целевую страницу, которая побуждает их делиться своей контактной информацией, как правило, в обмен на бесплатный подарок, купон, образец или какой-либо другой полезный образец.
4. Используйте электронную рассылку для создания отношений
Теперь, когда вы в контакте с потенциальными клиентами, пришло время развивать эти отношения, чтобы перевести их на этап продажи (и, в конечном счете, повторную продажу!). Один из лучших способов создать постоянную связь с вашими потенциальными клиентами — это электронная рассылка. В этой статье, посвященной e-mail маркетингу, вы найдете несколько советов, которые помогут начать работу.
5. Используйте социальные медиа для привлечения и вовлечения
Социальные сети предоставляют множество возможностей для малого бизнеса общаться с потенциальными клиентами и создавать новые лиды. Вы можете создать страницу Facebook, профиль Twitter, страницу компании LinkedIn, учетную запись Pinterest или страницу YouTube, чтобы найти и привлечь вашу аудиторию, а затем переправить их через свой серви, чтобы они стали лидами.
После того, как у вас есть лиды в системе, вы можете использовать социальные сети, чтобы поговорить с ними и узнать больше о том, что им нужно и чего хочет. Чем более позитивные точки касания, клиент имеет с вашим бизнесом тем больше вероятность, что он или она будет доверять вашему бренду и в конечном итоге приобретут у вас.
Подробнее об этом см. В этом руководстве по использованию социальных сетей в вашем малом бизнесе.
Лидогенерацию следует рассматривать как долгосрочный и непрерывный процесс. Если вы получите эффективную систему, используя приведенные выше советы, вы можете оптимизировать процесс создания потенциальных клиентов и расширить возможности для роста бизнеса.