Чтобы определить, что лучше: выбрать здание (помещение) с отдельным входом или арендовать площадь на территории торгового центра (ТЦ), – оцените преимущества и недостатки каждого варианта.
Что выбрать: отдельный вход или размещение в торговом центре
Плюсы размещения в торговом центре
- Главное преимущество торгового центра – большая проходимость. Вашим потенциальным клиентом может стать любой посетитель центра. Люди часто заглядывают не только в запланированные магазины, но и в те компании, что «по пути».
- Если владелец торгового центра инвестирует в рекламу, то он обеспечивает дополнительный трафик всем компаниям, которые находятся на территории торгового центра. Это помогает сократить затраты на рекламу для каждого отдельно взятого бизнеса. Крупные бренды и компании, находящиеся в ТЦ, также вкладывают деньги в привлечение дополнительного количества новых посетителей. Часть из них потенциально может стать клиентами, в том числе и вашей компании.
- Вопросы обеспечения безопасности для арендаторов также решаются за счет администрации ТЦ.
Возможные минусы размещения в торговом центре
- Большое количество арендаторов порождает высокую конкуренцию. Ваши рекламные акции могут не заметить на фоне рекламы других бизнесов.
- Порой высокая арендная плата, не всегда соответствующая уровню ТЦ и качеству платежеспособных посетителей, которых он привлекает.
- Во многих ТЦ может действовать ряд условий и ограничений, которые необходимо выполнять.
- Зачастую компании не могут самостоятельно выбрать график работы или сильно изменить помещение или прилегающую территорию под свои потребности.
Плюсы отдельного входа
- Если компания располагается на оживленной улице, то вероятность совершения покупки увеличивается. Главное, убедиться, что в выбранном вами районе есть представители целевой аудитории.
- При наличии отдельного входа предприниматели сами выбирают формат рекламной кампании и продвижения.
- Можно выбрать удобное время работы, в том числе круглосуточное, если это необходимо.
- Если для ведения бизнеса требуется особый ремонт, перепланировка или обустройство территории, найти помещение или территорию с нужными характеристиками проще не в торговом центре.
Минусы отдельного входа
- Объем и качество трафика зависит от месторасположения.
- Если посетителей недостаточно, предпринимателю придется самостоятельно вкладывать деньги в продвижение и рекламу.
- Бывает сложно найти подходящее помещение или территорию, хорошие места зачастую выкуплены или забронированы на несколько месяцев вперед.
- Нет гарантий, что рядом не расположатся «неудобные» соседи.
- Вопросы безопасности и охраны придется решать самостоятельно.