Что выбрать: отдельный вход или размещение в торговом центре

Что выбрать: отдельный вход или размещение в торговом центреЧтобы определить, что лучше: выбрать здание (помещение) с отдельным входом или арендовать площадь на территории торгового центра (ТЦ), – оцените преимущества и недостатки каждого варианта.

 

Что выбрать: отдельный вход или размещение в торговом центре

Плюсы размещения в торговом центре

  1. Главное преимущество торгового центра – большая проходимость. Вашим потенциальным клиентом может стать любой посетитель центра. Люди часто заглядывают не только в запланированные магазины, но и в те компании, что «по пути».
  2. Если владелец торгового центра инвестирует в рекламу, то он обеспечивает дополнительный трафик всем компаниям, которые находятся на территории торгового центра. Это помогает сократить затраты на рекламу для каждого отдельно взятого бизнеса. Крупные бренды и компании, находящиеся в ТЦ, также вкладывают деньги в привлечение дополнительного количества новых посетителей. Часть из них потенциально может стать клиентами, в том числе и вашей компании.
  3. Вопросы обеспечения безопасности для арендаторов также решаются за счет администрации ТЦ.

Возможные минусы размещения в торговом центре

  1. Большое количество арендаторов порождает высокую конкуренцию. Ваши рекламные акции могут не заметить на фоне рекламы других бизнесов.
  2. Порой высокая арендная плата, не всегда соответствующая уровню ТЦ и качеству платежеспособных посетителей, которых он привлекает.
  3. Во многих ТЦ может действовать ряд условий и ограничений, которые необходимо выполнять.
  4. Зачастую компании не могут самостоятельно выбрать график работы или сильно изменить помещение или прилегающую территорию под свои потребности.

Плюсы отдельного входа

  1. Если компания располагается на оживленной улице, то вероятность совершения покупки увеличивается. Главное, убедиться, что в выбранном вами районе есть представители целевой аудитории.
  2. При наличии отдельного входа предприниматели сами выбирают формат рекламной кампании и продвижения.
  3. Можно выбрать удобное время работы, в том числе круглосуточное, если это необходимо.
  4. Если для ведения бизнеса требуется особый ремонт, перепланировка или обустройство территории, найти помещение или территорию с нужными характеристиками проще не в торговом центре.

Минусы отдельного входа

  1. Объем и качество трафика зависит от месторасположения.
  2. Если посетителей недостаточно, предпринимателю придется самостоятельно вкладывать деньги в продвижение и рекламу.
  3. Бывает сложно найти подходящее помещение или территорию, хорошие места зачастую выкуплены или забронированы на несколько месяцев вперед.
  4. Нет гарантий, что рядом не расположатся «неудобные» соседи.
  5. Вопросы безопасности и охраны придется решать самостоятельно.
Ссылка на основную публикацию