Блог, как маркетинговый инструмент фрилансера

Блог, как маркетинговый инструмент фрилансераСегодня мы живем в мире, когда работать можно из любой точки мира, не ощущая проблем в связи с отдаленностью от заказчиков.

Конечно это существенно «развязывает» руки и дает возможность намного шире предлагать свои услуги, работать с большим количеством заказчиков со всего мира.

Меня часто спрашивают что-то вроде «Насколько ведение блога помогает в получении заказов?».

Действительно, вопрос актуальный. Блог — отличный маркетинговый инструмент для фрилансера, который что-то знает и любит писать.

Честно говоря, когда я начал вести блог — я еще не знал, что мне так понравиться писать: делиться мыслями, знаниями, общаться с читателями. Все вышло спонтанно.

Сегодня, когда на мой блог подписано 750 читателей, оглянувшись я могу сказать, что за полтора года ведения блога я получил довольно много:

  1. Узнаваемость. Нет практически ни одного фрилансера (не новичка), который бы если не читал, то не слышал бы про мой блог.
  2. Заказы. Приятный бонус, который приходит в результате того, что мои читатели рекомендуют меня своим же знакомым, которые ищут надежных фрилансеров
  3. Престиж. Читатели доверяют тому, что я пишу и следят за моими проектами. Это очень приятно и неожиданно, ведь я ничего необычного не делаю. Активность просто поражает — через 2 недели после открытия этого сайта, где вы сейчас читаете заметку количество рсс-подписчиков блога перешагнуло через первую сотню. Очень быстро и поразительно
  4. Новые идеи. Очень важный момент. Читатели дают пищу для размышлений своими комментариями. Данный проект был открыт как следствие. Идея про сообщество фрилансеров неоднократно выражалась

И это далеко не все. Блог — отлично подходит для самопродвижения и самобрендинга. Самое сложное в этом деле — начать.

Конечно блог не должен быть только для показания «крутизны» фрилансера. Блог должен демонстрировать ваши умения и знания и ничего кроме.

Естественно, желателен раздел «услуги», где должно быть перечислено то, что вы умеете с примерами. Очень хорошо на него иногда ссылаться в заметках.

Если такого раздела нет — стоит сделать раздел с контактами и вынести ссылку на видное место (или даже сами контакты). Это покажет вашу открытость к сотрудничеству.

А вы ведете блог? Что вам это дает? Напишите в комментариях свои впечатления — нам будет интересно узнать больше о наших читателях.

Понравилась статья? Следите за новыми идеями из мира строительства, дизайна, полезных советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Ссылка на основную публикацию