Как использовать социальные сети для продвижения бизнеса

Как использовать социальные сети для продвижения бизнесаЧтобы использовать социальные сети для продвижения бизнеса, нужно выяснить:

  • какие социальные сети помогут привлечь новых клиентов;
  • как вести собственную группу в социальной сети;
  • как создать официальную рекламу в социальных сетях;
  • как реагировать на комментарии пользователей.

Cоциальные сети для продвижения бизнеса

Какие социальные сети помогут привлечь новых клиентов

Чтобы привлечь новых покупателей и повысить уровень продаж без потери времени, сконцентрируйтесь на одной или двух социальных сетях.

Например:

  • Facebook. Собирает на своих страницах достаточно образованных и деловых людей, нежели остальные интернет-ресурсы. Подходит для продвижения любых товаров и услуг.
  • ВКонтакте. Позиционируется как быстрая и эстетичная площадка для общения молодежи. Подходит для продвижения товаров розничной торговли и сферы услуг.
  • Instagram. Визуальная социальная платформа. Подходит для продвижения товаров (преимущественно) и некоторых услуг.
  • Одноклассники.ру. Привлекает внимание пользователей всех возрастов. Подходит для продвижения товаров розничной торговли и сферы услуг.
  • Twitter. Предполагает публичный обмен короткими текстовыми сообщениями (до 140 символов).

Как вести группу в социальной сети

В отличие от рекламы в СМИ и наружной рекламы, которые носят принудительный характер, социальные сети дают предпринимателю возможность без затрат разделить аудиторию по географическим, гендерным и возрастным признакам, анализировать ее действия и интересы.

Однако просто организовать группу в социальной сети и наполнять ее рекламными сообщениями недостаточно. Чтобы получить подписчиков, нужно систематически вносить развлекательный и информационный контент, который расположит к себе пользователей, побудит к комментированию и привлечению друзей (знакомых).

Правила, которые помогут сделать публикации более эффективными:

  • короткий заголовок;
  • размещение сути предложения в первой строке;
  • изображение, привлекающее внимание;
  • объем до 1000 знаков;
  • наличие контактной информации.

Как создать официальную рекламу в социальных сетях

Например, в социальной сети Facebook предприниматель может создать официальную рекламу тремя способами:

  • на странице своей компании;
  • Ads Manager;
  • Facebook Power Editor.

Первый способ является самым простым. При оформлении важно обратить внимание на аудиторию. Необходимо указать пол, возраст, географическое месторасположение и интересы. Следующий шаг предполагает установку бюджета и срока действия рекламы, а также выбор валюты, в которой предприниматель планирует оплачивать рекламу.

Сразу после оплаты рекламная публикация отправится на модерацию. Facebook выдвигает довольно строгие требования, поэтому, прежде чем создать публикацию, нужно ознакомиться с правилами. В случае нарушения реклама будет отклонена.

Путем использования Ads Manager предприниматель может запустить рекламу в Instagram. Она, в свою очередь, может быть трех форматов:

1. Фотоснимок. Он должен быть профессиональным, естественным, хорошего качества, с включением не более 20 процентов текста.

2. Видео. Например, ролик, который демонстрирует качества товара или услуги, их особенности. Важно, чтобы видео повествовало о рекламируемом товаре или услуге четко и ясно и пользователь смог понять, что хочет донести продавец, даже при выключенном звуке.

3. Карусель. Этот формат представлен слайдами, которые следуют друг за другом. Он предполагает использование четырех–пяти фотографий, что позволяет предпринимателю продемонстрировать сразу несколько товаров или услуг.

Как реагировать на комментарии пользователей

Общение с потенциальными покупателями предполагает качественные и информативные ответы на непростые и неудобные вопросы. Предприниматель должен вывести в социальные сети реального представителя компании (с раскрытием настоящего имени и лица), который хорошо ориентируется в теме и публикует проверенную информацию. Публикации с ошибками или недостоверной информацией побуждают пользователей на негативные и резкие комментарии.

Представитель не должен бурно реагировать на конструктивную критику. Наоборот, перед ним стоит задача оперативно и максимально честно ответить на поставленный вопрос или утверждение пользователя по недостаткам товаров или услуг.

Не стоит удалять подобные комментарии. Если покупатель пытается предъявить претензии по работе компании, значит, он готов к общению. Предприниматель, в свою очередь, должен проявить внимание к проблеме, решить ее в короткие сроки. Так он повышает лояльность покупателя.

Иначе дело обстоит с неконструктивной критикой, полученной от оппонентов, преднамеренно оставляющих негативные комментарии. Отвечать на такие сообщения не стоит, это вызовет очередной поток неприятных слов. Лучше удалить или скрыть необоснованные обвинения и занести их автора в черный список. На репутации группы и компании в целом это не отразится.

Ссылка на основную публикацию