SEO / Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация SEOЧто такое поисковая оптимизация (также известная как SEO)? В широком смысле — это и искусство и наука о создании привлекательных и заметных для поисковых систем веб-страниц.

Цели, стратегии и принципы работы SEO

Целью SEO является выведение веб-сайта на более выгодное положение на странице, отображающей результат поиска. Чем лучше поисковая оптимизации веб-страницы, тем выше место она занимает в рейтинге результатов поиска.

Высокие позиции в поисковой выдаче – вот целью SEO

(Обратите внимание, что SEO не является единственным фактором, который определяет ранжирование в поисковых системах). Это важно принимать во внимание, потому что большинство людей, которые используют поисковики, просматривают только одну или две страницы результатов, таким образом для того чтобы веб-страница привлекала больше трафика, она должна быть расположена на этих позициях. Если ваш бизнес заключается в продаже товаров или услуг через Интернет, вы точно захотите, чтобы ваш сайт был расположен на позициях выше сайтов ваших конкурентов.

Поисковая оптимизация сильно изменились с течением времени. В первые дни существования SEO веб-дизайнеры «пичкали» ключевыми словами и значимыми meta-тегами веб-страницы для повышения видимость сайта в поисковиках — в настоящее время поисковая система Google игнорирует meta-тег ключевых слов.

Актуальные методы SEO оптимизации

Текущая поисковая оптимизация фокусируется на таких методах, как правильное заполнение и употребление title-тега для каждой веб-страницы и проверка сайта на содержание «пустого» контента или содержимого низкого качества. Контент высокого качества подразумевает под собой, оригинальный, авторский, достоверный и грамматически правильный и интересный пользователям материал.

Плохо отредактированные статьи с орфографическими и грамматическими ошибками будут понижены в выдаче поисковых систем. Для получения дополнительной информации о плохом контенте читайте: Больше советов по созданию качественных сайтов.

Кроме того, важное значение для SEO имеет так называемая Off-Page оптимизация. Вместо того, чтобы сканировать только саму веб-страницу, современные поисковые системы учитывают другие факторы, такие как количество внешних ссылок.

Чем больше существует внешних ссылок на веб-страницу, тем выше место она займет в рейтинге поисковых систем.

Создание внешних ссылок может быть достигнуто путем распространения контента через такие социальные сети, как Facebook, LinkedIn, Twitter, Google +, Pinterest и YouTube. Содержимое страницы, которым широко поделились в социальных сетях, поисковые машины воспринимают как рекомендацию.

Для дополнительной информации о социальных сетях и средствах массовой информации смотрите:

Как создать страницу для бизнеса на Facebook

Как максимально эффективно использовать Pinterest в вашем бизнесе

Почему вам стоит использовать Twitter в своем бизнесе

5 советов по продвижению бизнеса в Twitter

Возможности LinkedIn для развития вашего бизнеса

Как поисковые системы ранжируют и индексируют сайт?

Поисковые системы ищут и ранжируют веб-страницы при помощи поисковых пауков (также известных, как веб-краулеры). Поисковый паук «ползает» по Интернету и извлекает информацию с веб-сайтов, которую затем использует для индексации веб-страниц в базе данных поисковика. К сожалению не все программы подобных поисковых роботов работают одинаково, таким образом, критерии, которые обеспечивают странице высокий рейтинг в одной поисковой системе, не обязательно сработают в другой. Обратите внимание, что вместо того, чтобы ждать пока поисковик обнаружит недавно созданную страницу, веб-дизайнеры могут самостоятельно оптимизировать страницу непосредственно для поисковой системы, которая внесет его в свой каталог.

Одной из задач, за которую в ответе SEO-специалисты, является постоянное отслеживание изменений в алгоритмах работы поисковика для того, чтобы оптимизировать страницы с учетом новых реалий. Также они идут в ногу с изменениями в политике представителей различных поисковых систем.

При выборе дизайнера для создания бизнес-сайта, вы должны спросить его или ее о поисковой оптимизации, так как SEO оптимизация должна быть настроена на всех страницах. Хотя никогда не поздно оптимизировать и настроить страницы сайта, которые уже были запущены в работу, намного проще и разумнее провести все настройки на стадии создания страницы.

Доля поисковиков на рынке

По данным NetMarketShare Google по-прежнему является доминирующей поисковой системой, с приблизительно 70% долей на рынке, за ним следует Bing (Microsoft):

 Google — Global 69.89%
 Bing 11.94%
 Baidu 8.53%
 Yahoo — Global 7.78%
 Ask — Global 0.25%
 AOL — Global 0.14%
 Excite — Global 0.01%

Также известен как: SEO

Примеры: Продажи в интернет-магазине Карен выросли на 210% после того, как на ее сайте была проведена поисковая оптимизация.

Ссылка на основную публикацию