8 ошибок, которых следует избегать при отправке электронных рассылок

Контрольный список по повышению эффективности e-mail маркетингаРассылка электронной почты являются отличным компонентом e-mail маркетинга, который может помочь наладить отношения с читателями, повысить узнаваемость бренда и свой авторитет как эксперта в отрасли.

Контрольный список по повышению эффективности e-mail маркетинга

Если вы новичок в маркетинге электронной почты, вам следует избегать некоторых вещей, чтобы сделать ваши рассылки электронной почты максимально эффективными.

Сделать трудным отказаться от подписки

Скрытие или удаление ссылки на отмену подписки заставят читателей жаловаться и думать о вашем бренде в негативном свете, но вы также можете столкнуться с множеством проблем (например, быть включенными в черный список на платформе электронной почты), если вы нарушите правила CAN-SPAM. Добавьте в каждое сообщение четкую и легкодоступную опцию отмены подписки.

Срабатывание Спам-фильтров

Убедитесь, что Ваши сообщения не содержат слов, которые вызывают спам сигналы, такие письма никогда не попадают в почтовые ящики получателей. Вот руководство от компании mailchimp в котором перечислены наиболее распространенные спам триггеры, которые вы должны избегать.

Отсутствие продвижения e-mail рассылки

Одна из целей рассылки — создать свой список адресов электронной почты. Это не тот случай, когда «только создай рассылку и подписчики сами придут». Вы должны быть очень активны в создании списка. Вы можете сделать это, продвигая e-mail рассылку на своем веб-сайте и в социальных сетях и добавив ссылку в подпись в письмах и маркетинговых материалах.

Вы также можете активировать функцию общедоступного архива, доступную на многих сервисах e-mail рассылки для пользователей. Это создаст список всех ваших прошлых проблем, на которые вы можете ссылаться в будущем.

Использование одной и той же темы письма

Темы должна отражать содержимое вашего сообщения, чтобы читатели были заинтересованы открыть и не разочаровались, когда это сделают.

Однако строка «От кого» должна оставаться неизменной (либо ваше имя, либо название компании), чтобы читатели узнали ваше имя и сообщения в папке «Входящие».

Не использование e-mail сервиса электронной почты

Дни использования Gmail, Outlook или почтового клиента для отправки маркетинговых рассылок прошел. Это не только непрофессионально, но и не информативно, вы никогда не узнаете, открываются ли ваши сообщения или кликают ли по вашим ссылкам. Это также может стать причиной блокирования ваш IP-адрес и учетные записи электронной почты, потому что они будут просматривать ваши сообщения как спам. E-mail сервисы — это самый правильный способ рассылки писем.

Пропуск проверки отображения письма

Если вы отправляете письма в формате HTML, обязательно проверяйте правильность отображение на разных почтовых клиентах, чтобы убедиться, что сообщения выглядят так, как и задумывалось и что все ссылки работают. Вы также должны тестировать свои сообщения на нескольких платформах, включая мобильные устройства. Ваш e-mail сервис может включать функцию тестирования. Вы также можете использовать такую услугу, как Litmus, которая будет проверять письма от вашего имени более чем на 30 почтовых клиентах и устройствах.

Отправка сообщений нерегулярно

У вас должен быть график рассылок по электронной почте. Если вы рассылаете письма еженедельно, раз в две недели или ежемесячно, он должен быть отправлен в тот же день примерно в то же время. Сроки. Если вы рассылаете почту слишком часто, вам могут отказать в подписке, потому что слишком часто. Однако, если вы отправляете очень редко, ваши подписчики могут забыть о вас и автоматически пометить ваше сообщение как спам, потому что забыли от кого это.

Не забудьте просматривать отчеты

Хороший e-mail сервис будет включать функцию отчетности, которая дает бесценное представление о ваших подписчиках и эффективности рассылки. Вы можете узнать, сколько раз ваше сообщение было открыто, сколько раз нажимали, какие ссылки были нажаты, сколько подписчиков и отписок вы получаете. Вы можете использовать эту информацию для улучшения рассылки с течением времени.

Теперь, когда вы знаете как в e-mail маркетинге делать не нужно, то можете начать свою следующую кампанию с чистого листа. Используйте приведенный выше список в качестве контрольного списка, который улучшит общую эффективность e-mail маркетинга.

Ссылка на основную публикацию