Специалист по контекстной рекламе

Кто такой специалист по контекстной рекламе?

Cпециалист по контекстной рекламеВ интернете представлены множество видов распространения рекламной информации. Один из самых успешных, представляет собой контекстную рекламу. Именно поэтому, сегодня высоко ценятся специалисты, которые могут настраивать контекст и делать товар или услуги востребованными. Этой высокооплачиваемой профессии можно обучиться самостоятельно. Для этого необходимо хорошо разбираться в компьютерах, иметь технический склад ума, понимать основы рекламного бизнеса.

Чем занимается специалист по контекстной рекламе?

Данная профессия основывается на знаниях и технических возможностях настройки контекстной рекламы. Что же это такое? Это особый тип рекламы и рекламных сообщений, которые появляются и выводятся рядом со страницей сайта, куда зашел любой пользователь сети. Реклама всегда связана по смыслу с информацией, которая размещается на сайте. Именно поэтому специалисты по контекстной рекламе заранее учитывают особенности, интересы и предпочтения пользователей сети, предлагая им рекламные объявления, которые должны их обязательно заинтересовать. Например, если пользователь просматривает информацию о новых марках автомобилей, то ему будут предлагать и показывать контекстную рекламу о дилерах автомобильной промышленности.

Чтобы правильно настроить контент и реклама попадала на визуализацию нужной группе потребителей, нужно грамотно и четко настроить попадание товара или услуги на нужные сайты. В идеале потребитель должен сразу обращать на нее внимание, выявлять свой интерес и узнавать подробности данного предложения. Чтобы так было, свою работу качественно должны выполнять специалисты по контекстной рекламе. Они должны знать сегмент потребительского рынка, особенности построения системы контекстной рекламы, а также дополнительные программы поисковых систем: Яндекс.Директ и Google AdWords.

Преимущества и недостатки профессии

В любой профессии всегда найдутся положительные и отрицательные стороны рабочего процесса. Рассмотрим их подробно. К плюсам относят:

  • Востребованность на рынке труда;
  • Возможность освоить профессию самостоятельно «с нуля»;
  • Возможность работать удаленно, в домашних комфортных условиях;
  • Продвижение и карьерный рост;
  • Возможность попасть в крупные мировые компании.

К минусам относят такие особенности:

  • Нельзя стоять на месте, профессия требует постоянного развития и повышения квалификации;
  • Высокий уровень ответственности и спроса с заказчиков;
  • Необходимость своевременно проходить аттестацию для получения сертификата для работы в крупных компаниях мира.

Что надо уметь делать?

  • Знание всех базовых основ рекламного бизнеса (умение определить целевую аудиторию, правильно преподнести услугу или товар);
  • Умение правильно составлять и продвигать рекламные слоганы, объявления, тексты, направленные на прямой посыл к действию;
  • Знание всех основ контекстной рекламы;
  • Наличие аналитического склада ума;
  • Опыт работы в программе Excel для создания базы по продвижению и анализу полученных результатов.

Заработок специалиста по контекстной рекламе

Хороший специалист за настройку одной рекламной компании может брать от 5 до 15 тысяч рублей. Если компанию необходимо вести ежемесячно, контролируя потом потребителей и анализируя их запросы, то деньги платятся каждый месяц в размере от 10 до 12 тысяч рублей. Обычно специалисты по контекстной рекламе ведут сразу минимум 2-3 компании. Все зависит от опыта, навыков и желания работать. В среднем такой специалист может получать от 30 до 80 тысяч рублей в месяц. Если есть опыт и хорошие показатели с прошлых проектов, то доход может значительно возрастать, а количество клиентов увеличиваться.

Очень важно для такого специалиста иметь успешный прошлый опыт, который он может показывать своим потенциальным клиентам, рекламируя и предлагая свои услуги. На данный момент рынок заинтересован в кадрах, которые могут значительно снижать затраты компании на рекламу, а также значительно увеличивать количество продаж.

Как стать специалистом по контекстной рекламе?

Если эта профессия близка человеку, но он не знает с чего начать, следует рассмотреть следующие варианты:

  • Самостоятельно освоить теоретическую базу, обучаясь с помощью образовательных видео и читая специализированную литературу. После усвоения знаний и получения опыта нужно пробовать свои силы в любом рекламном агентстве.
  • Пройти платные курсы по контекстной рекламе. Это даст не только знания. Но еще опыт и практику со специалистами.

Где найти работу?

Чаще всего вакантное место можно найти на бирже фриланса или агентстве, которое занимается маркетинговыми и рекламными услугами. Искать можно и компании, которые занимаются оказанием услуг по разработке сайтов и продвижению, и пробовать себя там. Сначала речь может идти о минимальной оплате до получения определенного уровня и опыта. Множество предложений есть на биржах фриланса, где такую работу можно без проблем выполнять дома удаленно.

Понравилась статья? Следите за новыми идеями из мира строительства, дизайна, полезных советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Ссылка на основную публикацию