Создание новых возможностей для бизнеса — один из главных приоритетов Amway. Мы постоянно ищем наиболее эффективные формы взаимодействия Лидеров и клиентов. В прошлом номере мы рассказали об опыте создания пространств Мой Amway Центр, а сегодня делимся информацией о развитии уже существующих Торговых центров Amway.
В 2016 году компания Amway приступила к постепенному расширению формата физического присутствия в России, создавая новое пространство для знакомства и сотрудничества — площадки под названием «Мой Amway Центр». Главная идея этой концепции — полное погружение в атмосферу брендов и продуктов Компании.
Это современное, дизайнерски оформленное пространство, в котором есть все необходимое для близкого знакомства с Amway. Такое пространство позволяет партнерам реализовать разный формат работы: они могут получить личный опыт взаимодействия с товаром и составить собственное впечатление о нем, составить свой индивидуальный план мероприятий и подобрать сообщества по интересам.
Такой персональный опыт открывает широкие возможности для интеграции новых знаний и впечатлений в развитие собственного бизнеса.
В январе 2017 года в Южном регионе начал функционировать Мой Amway Центр в Краснодаре, а в конце 2016 года было принято решение о реформатировании сервиса в торговом центре «Донской» (Ростов-на-Дону). *
С первого квартала 2017 года для клиентов и партнеров ТЦ «Донской» доступны следующие сервисы и активности:
- Еженедельные тематические встречи и мастер-классы.
- Персональные консультации (бьюти и велнесс) с применением специализированного оборудования.
- Специальная зона «Кухня» для мастер-классов по продукции iCook, eSpring, Amway Home.
- Специальная зона мастер-классов ARTISTRY и SATINIQUE.
Подробнее о проведении обзорных туров в ТЦ «Донской», а также для записи на проведение мастер-классов вы можете обратиться на информационную стойку торгового центра или в офис региональной структуры.
Мы рады видеть вас и ваших клиентов в ТЦ «Донской»!