Эффективное представление продукции

Эффективное представление продукции amwayЧтобы научиться лучше понимать клиентов и потенциальных партнеров, мы используем самые разные формы работы. Сегодня мы расскажем о сессиях живой обратной связи, посвященных эффективному представлению продукции.

Глобальная команда профессионалов объездила весь мир, чтобы собрать максимальный отклик от потенциальных потребителей и предпринимателей. В сентябре 2016 года члены этой команды провели серию сессий живой обратной связи и воркшопов вместе с активными Лидерами-партнерами. Один цикл мероприятия был разбит на четыре дня:

1 день. Тестирование текущих сообщений о продуктовых направлениях и продуктах

2 день. обработка и анализ данных

3 день. Воркшоп с лидерами и их партнерами

4 день. Тестирование модернизированных сообщений

В деталях

Первый семинар включал в себя две сессии живой обратной связи (утреннюю и вечернюю) и был посвящен исключительно тестированию текущих сообщений о продуктовых направлениях и продуктах. Второй день был посвящен анализу полученных накануне данных.

В течение третьего дня был проведен воркшоп с Лидерами и их партнерами по улучшению сообщений на основе полученных данных. В завершение семинара было проведено тестирование модернизированных сообщений в рамках повторных сессий живой обратной связи. Благодаря описанной программе семинара Лидеры поняли, какие методы приносят результаты, а какие нуждаются в доработке. Они записали полученную информацию, изменили свои презентации продуктов и увидели положительную реакцию аудитории.

Использованные инструменты

Чтобы поддержать участников семинаров в создании улучшенных презентаций, команда специалистов предоставила им три готовых инструмента. Во-первых, журнал с подробной информацией о тестируемых продуктах для ведения записей и описания обновленных версий презентаций продуктов. Во-вторых, данные, полученные в ходе сессии живой обратной связи, включающие в себя анализ информации о потенциальных партнерах и клиентах и их ответы на общие определяющие вопросы. Особые данные о продукте также были отражены в индивидуальных оценочных карточках. И наконец, видеозаписи отдельных презентаций продуктов.

Воркшоп

Перед интернациональной командой стояла задача помочь Лидерам и их партнерам разобраться с данными, полученными о своих презентациях в ходе сессий живой обратной связи, и разработать обновленную версию презентаций с использованием плана рассказа о продукте. Иногда нужно было помочь изменить структуру сообщения или проанализировать его содержание, а в некоторых случаях Лидеры и их партнеры готовили абсолютно новую презентацию.

Что нового?

Главная цель проекта «Amway — в ногу со временем!» не изменилась и также направлена на поддержку Лидеров и их партнеров в развитии предпринимательства. Однако изменился предмет тестирований в течение всех сессий живой обратной связи. Команда протестировала сообщения, которые ежедневно используются Лидерами и их партнерами при рассказе о продукции Amway потенциальным или действующим клиентам.

С помощью анализа количественных и качественных данных на семинаре были определены основные аспекты, требующие изменений. Более того, на стадии повторных сессий живой обратной связи Лидеры и их партнеры оценили результаты проделанной работы.

Ключевые аспекты сессий и воркшопов

Во время сессией живой обратной связи Лидеры, их партнеры и специалисты Amway выяснили: отношение людей к покупке продуктов в компаниях прямых продаж, включая Amway, является нейтральным или положительным.

Но после повторных сессий с использованием обновленных презентаций было выявлено улучшение отношения, особенно если речь идет о продукции Amway. Кроме того, было отмечено, что презентации всех Лидеров и их партнеров стали вызывать больший интерес аудитории.

СПЕЦИФИКА ОБРАЩЕНИЯ Респонденты позитивно реагировали на короткие емкие сообщения, в которых четко обозначались преимущества продукта. Преувеличение достоинств продукта или презентация его преимуществ, не основанных на достоверных фактах, звучали нереалистично и вызывали дополнительные вопросы. А также они негативно воспринимали слишком деловой или слишком коммерческий стиль общения. При этом респонденты реагировали намного положительнее, когда Лидеры и их партнеры вели себя естественно и старались вызвать их интерес, используя простые и понятные высказывания.

СПЕЦИФИКА ПРОДУКТА Когда респонденты задумывались о покупке продукции Amway, самым важным для них было узнать следующую информацию:

1) качество продукта;

2) цена/качество по сравнению с главными конкурентами;

3) полная стоимость продукта;

4) гарантии Компании.

Планы и цели

Четкая структура рассказа о продукции помогла Лидерам и их партнерам создать сообщения, отвечающие на вопросы клиентов о продукции Amway. Мы хотим повторить успех трех семинаров, проведенных в России в сентябре — октябре 2016 года. Следовательно, следующим шагом, как мы уже говорили ранее, будет создание тренинга для Независимых Предпринимателей Amway. Ожидается, что обучающий модуль «Тренинг Эффективное представление продукции» будет запущен в 2017 году.

Фокус на клиента

Создание новых форматов для работы с клиентами – важная и интересная задача, к которой в Amway подходят творчески. Рассказываем о прошедших в 2016 году встречах Лидеров с клиентами, знакомим с отзывами участников.

Ваша красота с Amway Здоровый образ жизни с Amway

Ваша красота с Amway. Здоровый образ жизни с Amway

В рамках поддержки Новой модели регистрации Amway Академия совместно с активными Лидерами разработала и протестировала сценарий мероприятий для клиентов по трем продуктовым направлениям:

Цель: Поддержка Лидеров в создании и развитии среды, ориентированной на клиента.

Задачи:

• Создание положительного первого впечатления у клиента о продукции Amway.

Комфортный и уютный дом с Amway

Комфортный и уютный дом с Amway

• Представление продукции в соответствии с потребностями клиента.

• Установка высоких стандартов построения взаимоотношений с клиентом.

Ссылка на основную публикацию