Чтобы научиться лучше понимать клиентов и потенциальных партнеров, мы используем самые разные формы работы. Сегодня мы расскажем о сессиях живой обратной связи, посвященных эффективному представлению продукции.
Глобальная команда профессионалов объездила весь мир, чтобы собрать максимальный отклик от потенциальных потребителей и предпринимателей. В сентябре 2016 года члены этой команды провели серию сессий живой обратной связи и воркшопов вместе с активными Лидерами-партнерами. Один цикл мероприятия был разбит на четыре дня:
1 день. Тестирование текущих сообщений о продуктовых направлениях и продуктах
2 день. обработка и анализ данных
3 день. Воркшоп с лидерами и их партнерами
4 день. Тестирование модернизированных сообщений
В деталях
Первый семинар включал в себя две сессии живой обратной связи (утреннюю и вечернюю) и был посвящен исключительно тестированию текущих сообщений о продуктовых направлениях и продуктах. Второй день был посвящен анализу полученных накануне данных.
В течение третьего дня был проведен воркшоп с Лидерами и их партнерами по улучшению сообщений на основе полученных данных. В завершение семинара было проведено тестирование модернизированных сообщений в рамках повторных сессий живой обратной связи. Благодаря описанной программе семинара Лидеры поняли, какие методы приносят результаты, а какие нуждаются в доработке. Они записали полученную информацию, изменили свои презентации продуктов и увидели положительную реакцию аудитории.
Использованные инструменты
Чтобы поддержать участников семинаров в создании улучшенных презентаций, команда специалистов предоставила им три готовых инструмента. Во-первых, журнал с подробной информацией о тестируемых продуктах для ведения записей и описания обновленных версий презентаций продуктов. Во-вторых, данные, полученные в ходе сессии живой обратной связи, включающие в себя анализ информации о потенциальных партнерах и клиентах и их ответы на общие определяющие вопросы. Особые данные о продукте также были отражены в индивидуальных оценочных карточках. И наконец, видеозаписи отдельных презентаций продуктов.
Воркшоп
Перед интернациональной командой стояла задача помочь Лидерам и их партнерам разобраться с данными, полученными о своих презентациях в ходе сессий живой обратной связи, и разработать обновленную версию презентаций с использованием плана рассказа о продукте. Иногда нужно было помочь изменить структуру сообщения или проанализировать его содержание, а в некоторых случаях Лидеры и их партнеры готовили абсолютно новую презентацию.
Что нового?
Главная цель проекта «Amway — в ногу со временем!» не изменилась и также направлена на поддержку Лидеров и их партнеров в развитии предпринимательства. Однако изменился предмет тестирований в течение всех сессий живой обратной связи. Команда протестировала сообщения, которые ежедневно используются Лидерами и их партнерами при рассказе о продукции Amway потенциальным или действующим клиентам.
С помощью анализа количественных и качественных данных на семинаре были определены основные аспекты, требующие изменений. Более того, на стадии повторных сессий живой обратной связи Лидеры и их партнеры оценили результаты проделанной работы.
Ключевые аспекты сессий и воркшопов
Во время сессией живой обратной связи Лидеры, их партнеры и специалисты Amway выяснили: отношение людей к покупке продуктов в компаниях прямых продаж, включая Amway, является нейтральным или положительным.
Но после повторных сессий с использованием обновленных презентаций было выявлено улучшение отношения, особенно если речь идет о продукции Amway. Кроме того, было отмечено, что презентации всех Лидеров и их партнеров стали вызывать больший интерес аудитории.
СПЕЦИФИКА ОБРАЩЕНИЯ Респонденты позитивно реагировали на короткие емкие сообщения, в которых четко обозначались преимущества продукта. Преувеличение достоинств продукта или презентация его преимуществ, не основанных на достоверных фактах, звучали нереалистично и вызывали дополнительные вопросы. А также они негативно воспринимали слишком деловой или слишком коммерческий стиль общения. При этом респонденты реагировали намного положительнее, когда Лидеры и их партнеры вели себя естественно и старались вызвать их интерес, используя простые и понятные высказывания.
СПЕЦИФИКА ПРОДУКТА Когда респонденты задумывались о покупке продукции Amway, самым важным для них было узнать следующую информацию:
1) качество продукта;
2) цена/качество по сравнению с главными конкурентами;
3) полная стоимость продукта;
4) гарантии Компании.
Контакт-Менеджер автоматизация бизнеса Amway
Планы и цели
Четкая структура рассказа о продукции помогла Лидерам и их партнерам создать сообщения, отвечающие на вопросы клиентов о продукции Amway. Мы хотим повторить успех трех семинаров, проведенных в России в сентябре — октябре 2016 года. Следовательно, следующим шагом, как мы уже говорили ранее, будет создание тренинга для Независимых Предпринимателей Amway. Ожидается, что обучающий модуль «Тренинг Эффективное представление продукции» будет запущен в 2017 году.
Фокус на клиента
Создание новых форматов для работы с клиентами – важная и интересная задача, к которой в Amway подходят творчески. Рассказываем о прошедших в 2016 году встречах Лидеров с клиентами, знакомим с отзывами участников.
Ваша красота с Amway. Здоровый образ жизни с Amway
В рамках поддержки Новой модели регистрации Amway Академия совместно с активными Лидерами разработала и протестировала сценарий мероприятий для клиентов по трем продуктовым направлениям:
Цель: Поддержка Лидеров в создании и развитии среды, ориентированной на клиента.
Задачи:
• Создание положительного первого впечатления у клиента о продукции Amway.
Комфортный и уютный дом с Amway
• Представление продукции в соответствии с потребностями клиента.
• Установка высоких стандартов построения взаимоотношений с клиентом.