Дэвид Вандервин рассказал о переходе на пост Вицепрезидента XS

Дэвид ВандервинДэвид Вандервин рассказал о переходе от должности соучредителя XS Energy на пост Вицепрезидента XS компании Amway, а также поделился своими планами о том, как продвинуть бренд к новым высотам.

Расскажите, пожалуйста, о развитии Вашей карьеры в Amway от владельца частного бизнеса (Независимого Предпринимателя Amway) до соучредителя XS Energy, а теперь и до Вице-президента XS компании Amway.

Я вошел в бизнес Amway в середине 90-х, и в конце 90-х я стал владельцем частного бизнеса и имел миллионную прибыль.

В 2002 году мы с партнерами запустили проект XS Energy как свой собственный бренд и бизнес, в котором Amway был эксклюзивным дистрибьютором. Мы хотели создать такой бренд внутри Amway, который стал бы по-настоящему актуальным и привлекательным для следующего поколения владельцев бизнеса Компании. В январе 2015 года, когда Amway приобрела бренд XS, я перешел на свою нынешнюю должность Вице-президента XS. Часть соглашения подразумевала, что я буду помогать развивать и управлять бизнесом XS на мировом уровне для Amway с 2015 по 2018 год.

Что вносит бренд XS в стратегию «общего опыта» компании Amway?

Даг ДеВос сказал, что компания приобрела бренд XS, совершенно непохожий на остальные бренды Amway, чтобы сделать бизнес более динамичным. Поэтому команда XS поддерживает Amway и изнутри, в том, как принимаются и с какой скоростью осуществляются решения, и в том, как Amway работает с владельца-
ми частного бизнеса. Мы все хотим, чтобы они, Лидеры-Предприниматели Amway или XS, были ядром бизнеса.

Насколько бренд XS соответствует другим брендам Amway?

Сначала Amway фокусировался исключительно на своем специфическом продукте и был более научно ориентирован. Бренд XS — это бренд стиля жизни. Он посвящен созданию культуры и сообществ единомышленников: мероприятия на свежем воздухе, праздники, вечеринки и экстремальный спорт. Бренд XS — это переживание нового опыта. Он настроен на создание эмоциональной связи.

Почему создание эмоциональной связи важно?

Будучи дистрибьютором, я понял: когда вы создаете сильную эмоциональную связь с людьми, они перестают сопротивляться вам и начинают логически объяснять, почему они хотят с вами работать. Именно
так большинство из нас принимают самые важные решения: нас влечет ценность отношений. Мы не принимаем рациональных решений о большинстве важных вещей.

Мы принимаем эмоциональные решения, а потом мы рассуждаем, как логически их обосновать. Чтобы поддержать владельцев частного бизнеса в построении отношений в их организациях и помочь изменить поведение людей, нам нужно создать сильные эмоциональные связи.

Как Вы представляете влияние бренда XS на Amway?

Мы бы хотели поднять бренд XS так, чтобы владение бизнесом Amway стало простым и интересным. Мы хотим сделать его менее сложным и более изящным процессом для следующего поколения владельцев бизнеса, чтобы им было легче достигать целей. Мы хотим превратить процесс создания успешного бизнеса в подобие игры, сделать его захватывающим и увлекательным!

Ссылка на основную публикацию