Онлайн-платформа Foquz предназначена для проведения автоматизированных опросов целевых аудиторий. Это позволяет вам не только исследовать потребности клиентов и собирать мнения, но также жалобы и негативные отзывы.
Продукт первоначально состоял из специфики ресторанного и доставочного бизнеса. Шаблоны доступны для салонов красоты, спортивных клубов, фитнес-центров, страховых компаний, банков и других предприятий. Все шаблоны могут быть созданы различными способами, чтобы удовлетворить потребности компании.
Foquz состоит из трёх контуров — следующих:
- генератор анкет;
- рассылочные модули;
- служба контроля негатива.
Конструктор опросов Foquz https://foquz.ru/ позволяет создавать анкеты разного уровня сложности. Вы можете изменить дизайн по своему вкусу, используя собственный шаблон или изображение, и изменения автоматически отражаются в предварительном просмотре.
Также перечислим следующие преимущества, по словам пользователей:
- многочисленные дизайны и шаблоны с фонами на любой вкус делают обзор солидным и презентабельным для клиента;
- сам конструктор опросов достаточно прост;
- платные тарифы скрывают все личные данные и остаются собственностью разработчика опроса;
- легко импортировать все данные в Excel;
- включает в себя множество функций (виджеты, рассылка, возможность работы на планшетах в точках продаж и прочих).
Опрос разработан в адаптивном макете, поэтому он точно отображается на экранах мобильных устройств.
Модуль рассылки Foquz позволяет распространять опросы по нескольким каналам. Поддерживает отправку запросов по электронной почте и мессенджеру, встраивание их в страницы сайта, показ в push-уведомлениях, генерацию коротких ссылок и QR-кодов для ответов на вопросы.
Опросы могут быть отправлены вручную или автоматически, в зависимости от события. Триггером может быть заказ, доставка или что-то ещё. Для создания письма предоставляется набор готовых шаблонов.
Система способна быстро реагировать на все негативные отзывы и решать проблему на ранней стадии. С помощью этого вы можете анализировать всю цепочку и выявлять слабые места в бизнес-процессах и персонале в рамках принятия управленческих решений.