Компания AlmexECM

Компания AlmexECMДля каждой отрасли, начиная от небольших страховых компаний, заканчивая холдингами и корпорациями, важно отлаженное делопроизводство. Компания AlmexECM поможет внедрить инструменты для управления всеми процессами производства. Систематизируйте информацию, переведите документы из бумажного в электронный формат.

Обзор

Функционал СЭД позволяет систематизировать бумаги по определенным категориям и параметрам, что облегчает поиск. Пример: бланку присваивается номер, указывается человек за которым он закреплен, время его составления или выдачи, другие мета-теги. Функции системы установленной компанией Almexecm.com.ua для предприятия:

  1. Систематизация документации.
  2. Распределение и контроль за выполнением обязанностей.
  3. Наличие карточки с информацией о процессе или документации.
  4. Защита конфиденциальных бумаг, переписки.
  5. Сподручный реестр, архив.

Каждый работник пользующийся платформой, в соответствии с должностью, получает права блокировки, добавления или исключения другого пользователя из группы, подгруппы или других структур.

Как происходит внедрение

Команда сотрудников изначально делает анализ, детально изучает бизнес-процессы, взаимодействие между пользователями документации. На втором этапе, компания AlmexECM согласовывает проект с заказчиком, вносит поправки и обучает администраторов, выдает права пользователям. Затем СЭД (система электронного документооборота) тестируется на платформе клиента, при необходимости дорабатывается для плавного принятия, уменьшения рисков потери информации. Заключительный шаг – разработчики доступно объясняют функционал, демонстрируют возможности СЭД персоналу, задействованному в работе с документами.

Преимущества

Платформа легко интегрируется во все отрасли, предусмотрен понятный интерфейс. После автоматизации ни один документ не потеряется, вовремя попадет на подпись, а затем к исполнителю, что гарантирует работу без задержек. Сотрудники без проволочек получают указания от руководства, моментально согласовывают действия между собой. Руководящий состав отслеживает действия персонала, просматривает автоматически созданные отчеты, при необходимости корректирует процесс.

Понравилась статья? Следите за новыми идеями из мира строительства, дизайна, полезных советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Ссылка на основную публикацию