Push-уведомления: преимущества и недостатки

Push-уведомления представляют собой сообщения, которые автоматически появляются в окнах браузеров. Также уведомления появляются на экранах смартфонов. На сайте компании profit family можно заказать разработку сервиса Push-уведомлений на выгодных условиях. Разберемся с особенностями таких сообщений подробнее.

Преимущества Push-уведомлений

Сильных сторон у таких сообщений действительно много. Рассмотрим наиболее выгодные моменты:

  •         все уведомления всплывают поверх открытых окон, они задержатся на определенное время, поэтому человек обязательно их прочтет;
  •         даже если браузер закрыт, сообщения все равно появятся на девайсе пользователя;
  •         подписка очень простая, ведь не нужно заполнять поля системы, а также указывать контактные данные;
  •         Push-уведомления эффективные, они значительно превосходят рекламу контекстного типа;
  •         можно создать те сообщения, которые будут соответствовать фирменному стилю компании, не сталкиваясь со сложностями;
  •         прочесть сообщения такого плана браузер и оператор доставки не могут, так что уведомления не будут переведены в папку спама, пользователь обязательно заметит ваше предложение и отреагирует на него;
  •         составить и отправить Push-уведомление можно оперативно, сложностей возникать не будет.

Помимо этого, запустить Push-уведомления можно без соответствующего опыта и особых знаний. Также не нужен крупный стартовый капитал, как при СМС-рассылке, поэтому вариант точно заслуживает внимания.

Какими недостатками обладают Push-уведомления?

Главный минус таких сообщений – это доступность информации. Когда поступит новый Push, человек может не иметь под рукой девайса, поэтому он его не увидит. Позже прочесть уведомление невозможно, так что пользователь может пропустить важную информацию.

Еще одним недостатком Push-уведомлений является процесс их доставки на устройства. Если вдруг человек решит очистить кеш или же обновить операционную систему, то произойдет отписка от сообщений. Чтобы возобновить ее, нужно повторно подписаться или же войти на сайт компании.

Безусловно, Push-уведомления заслуживают вашего внимания, так как преимуществ у них намного больше, чем недостатков!

Понравилась статья? Следите за новыми идеями из мира строительства, дизайна, полезных советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Ссылка на основную публикацию