Главные правила составления хорошего резюме

От грамотно и выгодно составленного резюме зависит решении о принятии человека на должность. О том, как правильно составлять резюме, подробно написано ниже.

Основные пункты любого официального резюме

Каждое резюме составляется по особо установленному регламенту. Поэтому оно должно включать в себя следующие обязательные пункты:

1. Контактная информация работника.
2. Основная информация о себе.
3. Планируемая к получению должность.
4. Обоснование необходимости получения именно этой должности.
5. Образование.
6. Дополнительное образование.
7. Опыт работы.
8. Личностные качества.
9. Профессиональные качества.
10. Интересы.
11. Рекомендации.

Нюансы заполнения обязательных пунктов резюме

У всех ранее перечисленных пунктов есть свои нюансы. В контактной информации потенциальный работник должен указать:

• адрес своего официально установленного места проживания;
• номер телефона;
• электронный адрес.

Это необходимо для того, чтобы работодатель в случае необходимости смог связаться с работником.

В основной информации о себе работник указывает своё семейное положений, а также данный о детях, если таковые имеются.Вот тут, можно создать резюме.

Дополнительно можно указать, сможет ли работник работать свыше установленного для него графика, или же выезжать в командировки на неопределённый срок.

Также можно указать о собственных планах относительно карьеры и личностного роста. Сразу после он должен уточнить, по какой причине он претендует именно на эту должность в данной фирме.

В графе об образовании и дополнительном образовании указываются все учреждения, в которых работник проходил обучения, или же курсы повышения квалификации, в которых он участвовал.

Если опыт работы имеется, то указывать организации необходимо, начиная с самой последней по счёту должности и заканчивая самой первой.

Также работник должен указать лучшие черты своего характера, которые в нём заложены.

После личностных качеств можно переходить к профессиональным. В этом пункте нужно указывать только реальные и существенные профессиональные навыки. В графе об интересах нужно указать свои хобби.

В графе под названием «Рекомендации» можно указать ФИО и контактные данных своих прошлых работодателей, с которыми ранее сотрудничал работник. При необходимости новый работодатель сможет с ними связаться, благодаря чему шанс принятия данного работника на должность возрастёт.

Понравилась статья? Следите за новыми идеями из мира строительства, дизайна, полезных советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Ссылка на основную публикацию